Как выбрать сетевую компанию?

Как выбрать сетевую компанию?

Если Вы только заинтересовались сферой МЛМ, если ещё пока присматриваетесь к сетевому бизнесу и не определились, с какой компанией будете строить свой бизнес, – можете опираться на приведённые ниже принципы в качестве критериев оценки перспективности конкретной рассматриваемой Вами сетевой компании.

Первый принцип:

Доступный вход в компанию. От этого напрямую зависит поток людей в Вашу структуру, и на какую её глубину сможет работать система дупликации.
Чем проще войти в компанию – тем легче Вы достигнете успеха, тем быстрее сможете привлечь в свою организацию новых людей. Успех любой сетевой компании зависит от постоянного притока активных консультантов, потребителей и лидеров.

Второй принцип:

Доступная цена продукта (продуктов).
Вы можете прочитать во многих книгах по сетевому маркетингу – товар сетевой компании должен быть конкурентоспособным по отношению к традиционному бизнесу. Если товар МЛМ-компании можно продать в обычной торговле – значит, этот товар будет пользоваться спросом, а значит, и обороты Вашей организации будут высокими.

Третий принцип:

Бренд компании. Согласитесь, к компании с раскрученным и популярным брендом люди будут более расположены, чем к малоизвестной. Вновь появляющиеся сетевые компании в этом плане проигрывают давним игрокам на рынке, потому что мгновенно создать известный бренд невозможно.
И с третьим очень тесно связан

Четвертый принцип:

Желательно, чтобы сетевая компания, которую Вы выбираете, работала на рынке не менее 7-10 лет. Это своеобразный “испытательный срок”, по которому можно определить, будет ли эта компания в дальнейшем развиваться и расти.
Ведь главный стимул для любого сетевика прийти в МЛМ-компанию – это получение пассивного дохода. А какой может быть пассивный доход, если компания новая? Суровая статистика такова, что 95% новых МЛМ-компаний почему-то исчезают либо у них появляется упадническое настроение после резкого скачка в течение первых трёх лет… Кто даст гарантию, что проект, который Вам сейчас предлагают, не развалится завтра?

Пятый принцип:

Эта сетевая компания должна входить в ассоциацию прямых продаж. Причём – не просто международного масштаба, а именно в Вашей стране, где Вы и планируете развиваться.
Это подтверждение того, что компания работает честно, и это снимает многие риски. Вы и сами можете видеть, что компания, которая вошла в ассоциацию прямых продаж, удерживает свои позиции, успешно растет, а её консультанты и потребители довольны этой компанией на протяжении нескольких лет. Далеко не каждая компания может себе позволить вступить в ассоциацию, поскольку требования последней к МЛМ-компаниям довольно высокие. Поэтому на данный пункт тоже стоит обратить внимание.

Шестой принцип:

У Вас должен быть наставник. Не просто “спонсор”, который привёл Вас в компанию и “забыл” (или даже и не подумал) о том, что Вы, возможно, никогда не работали в сетевой индустрии, не знаете, какими должны быть первые шаги, и что делать дальше.
Ведь если Вы решили заниматься спортом – у Вас должен быть тренер. Если Вы решили изучать иностранный язык – у Вас должен быть учитель. Есть, конечно, самоучки, которые добиваются успеха, но таких единицы.
Работать намного проще, когда рядом есть человек, который подскажет и поможет мобилизоваться в нужный момент. Поэтому наставник выполняет функции и тренера, и учителя, и друга, и коуча, и спонсора.
Посмотрите, подходит ли Вам тот наставник, которого Вы выбрали, по Вашим жизненным ценностям.
И, наконец,

Седьмой принцип

без которого у Вас просто ничего не получится, даже если компания будет отвечать всем перечисленным выше пунктам:
у Вас должна быть воля и готовность достигать больших результатов. Для этого Вам понадобятся и время, и энергия, и Ваши ресурсы. Развивайте в себе лидерские навыки и деловые качества.

Удачи Вам в выборе! Я свой выбор сделал, не сомневаюсь, что и Вы сделаете правильный выбор.

Порекомендуйте, пожалуйста, эту статью тем, кто сейчас принимает решение войти в сетевой проект, она поможет правильно определиться с выбором сетевой компании.

Искренне желаю Вам успехов в построении Большого Бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.