Как подобрать “ключ” к ключевым партнёрам

Марина Успенская, Рязань (Россия). Директор. МЛМ-блоггер.
Мастер по созданию персонального бренда в интернете.
Автор статей по сетевому маркетингу, написанных живым, понятным языком и пропущенных через призму личного ежедневного опыта.
И просто обычный кандидат медицинских наук, которая решилась уйти из медицины и науки и стать лидером компании Орифлэйм.

В этом выступлении Марина отвечает на вопрос: “Зачем сетевику вести блог в интернет? И сможете ли вы?”. А также делится ценным опытом использования в своей ежедневной практике потрясающего по своей простоте и в этом гениального тренинга Тома Шрайтера “Секретный язык привлечения или 4 цвета людей”.
Данный вебинар – самая настоящая прикладная психология! При этом к психологии, как к науке, не имеющий отношения. Автор с удовольствием познакомит вас с личным опытом, который она получила в процессе анализа своего бизнеса с компанией Орифлэйм.


Поделитесь с друзьями - им тоже пригодится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.