Как возражения превращать в регистрации

Если Вы не сидите на месте, не ленитесь, а активно развиваете свой бизнес с Орифлэйм — Вы наверняка слышите много возражений.

Хорошо, если Вы знаете, что возражение — это как раз-таки повод для дальнейшего разговора, а не сигнал к его окончанию! )))

Если же Вы получаете возражения — и убираетесь восвояси, а то и вовсе сложили руки — Вам в помощь данное видео.

Подробно и грамотно разбираются 23 самые распространенные возражения, среди которых:
— дорого / дешево / у меня аллергия
— это не моё, я не умею
— я из большого / из маленького города, Орифлэйм и так уже повсюду
и другие…

 

Добро пожаловать в нашу успешную команду,
с нами Вы станете грамотным, уверенным и
оооочень успешным человеком!

Отправьте заявку на регистрацию >>

Поделитесь с друзьями - им тоже пригодится:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Академия безопасного предпринимательства: бизнес с гарантией результатаПодробнее >>