Как возражения превращать в регистрации

Если Вы не сидите на месте, не ленитесь, а активно развиваете свой бизнес с Орифлэйм – Вы наверняка слышите много возражений.

Хорошо, если Вы знаете, что возражение – это как раз-таки повод для дальнейшего разговора, а не сигнал к его окончанию! )))

Если же Вы получаете возражения – и убираетесь восвояси, а то и вовсе сложили руки – Вам в помощь данное видео.

Подробно и грамотно разбираются 23 самые распространенные возражения, среди которых:
– дорого / дешево / у меня аллергия
– это не моё, я не умею
– я из большого / из маленького города, Орифлэйм и так уже повсюду
и другие…

 

Добро пожаловать в нашу успешную команду,
с нами Вы станете грамотным, уверенным и
оооочень успешным человеком!

Отправьте заявку на регистрацию >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.