Рассылка – главный инструмент бизнесмена
Почему рассылка – главный инструмент современного бизнесмена?
Какие инструменты для ведения бизнеса в интернете сегодня предлагают сетевые компании своим дистрибьюторам? Чаще всего это:
– сайт-визитка с Вашими контактными данными;
– сайт компании с личным кабинетом для Вашего внутреннего пользования;
– страничка с Вашей спонсорской ссылкой для регистрации новых дистрибьюторов;
– интернет-магазин для заказа клиентами продукции.
Это хорошие инструменты для работы, но есть 3 существенных минуса:
– чаще всего компания предлагает именно отдельные инструменты, а не систему;
– лишь в немногих компаниях есть полное и подробное обучение работе с этими инструментами;
– зачастую среди этих инструментов не хватает главного – электронной почтовой рассылки.
Если человек зашел на Ваш сайт-визитку (например, из рекламного объявления) – сколько шансов, что он придёт сюда ещё раз? Скорее всего, только если он опять кликнет по Вашему объявлению, – то есть Вы дважды заплатите за одного и того же посетителя…
Прямая реклама компании либо её продукции сегодня не работает!
Чтобы человек стал Вашим клиентом или партнёром, Вы должны провести его по 4 ступеням:
1) Привлечь его внимание и привести на сайт.
2) Наладить с ним постоянную коммуникацию, удержать его рядом с Вами.
3) Дать полную и подробную информацию о Вашем предложении.
4) Подвести к решению стать клиентом или дистрибьютором.
Очень важно привязать Ваших посетителей к Вашим ресурсам. Именно через рассылку, вновь и вновь, Вы сможете напоминать им о себе, возвращать на Ваши сайты до тех пор, пока они не созреют для принятия решения.
Традиционный приём работы в МЛМ – составление списка знакомых. А потом добавление в него знакомых Ваших знакомых. Может, это покажется Вам странным, но МЛМ-бизнес в интернете начинается с того же. Правда, есть существенное отличие!
Как же создать список знакомых в интернете? Как превратить случайных знакомых в преданных друзей и партнёров? В этом как раз и поможет ведение добровольной почтовой рассылки.
Преимущества онлайн-метода работы со списком знакомых:
1. С помощью специальных сервисов Вы можете автоматизировать процесс коммуникации с очень большим количеством людей. Сервис автоматических рассылок позволяет Вам хранить просто огромное количество е-mail адресов и осуществлять по ним рассылку Вашей информации. Мы используем сервис Smartresponder.ru – он лучше всего подходит для ведения профессиональной бизнес-рассылки.
2. Вы отправляете письма, когда Вам удобно, а Ваши подписчики читают их тогда, когда им удобно. И Вы своими письмами никого не напрягаете – и это сильное отличие от рассылки спама! – ведь люди сами, добровольно подписываются на получение от Вас информации. И сами же могут отписаться. Поэтому мы практически не встречаем отказов.
3. В Вашей базе подписчиков будет сконцентрирована максимально целевая аудитория (при грамотном применении рекламных технологий). И это очень большое преимущество перед списком, который Вы составляли в реале: кто обычно попадает в список на бумаге? – родные, соседи, коллеги по работе, знакомые продавцы и т.д. – но подумайте сами, насколько они являются Вашей целевой аудиторией? Заинтересованы ли они в продукте Вашей компании? Интересует ли их Ваше бизнес-предложение? Процентов на 80, а то и на 90, – нет! И здесь на помощь приходит интернет, в котором Вы можете создать новый список знакомых.
Если Вы не просто набрали список емейл-адресов, а наладили с ними дружеские, доверительные отношения, то постепенно именно из этого списка у Вас появляются друзья, клиенты и, конечно же, бизнес-партнёры.
Сервис Smartresponder позволяет создать автоматическую серию последовательных писем, в которых Вы раскрываете определённые темы.
Вы только один раз загружаете серию писем, а сервис отправляет их каждому новому подписчику в той последовательности и с той периодичностью, какую Вы задали.
Таким способом Вы сможете донести базовую информацию и в дальнейшем поддерживать связь с тысячами и даже десятками тысяч Ваших подписчиков. Смогли бы Вы в реале доносить нужную информацию одновременно хотя бы нескольким сотням людей?
Присоединившись к нашей команде, Вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку, помощь и обучение.
Как автоматизировать процесс привлечения кандидатов в бизнес, сколько и каких рассылок нужно для создания Вашей МЛМ-империи, 3 простых шага для создания рекрутинговой рассылки, стратегия и психология прибыльного email-маркетинга, как увеличить отдачу от рассылки и придать максимальное ускорение Вашему МЛМ-бизнесу, … – эти и многие другие вопросы уже не являются «дремучим лесом» для наших партнёров!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!
Мы не только научим, но и поможем Вам достичь Успеха!