Прямой эфир на РБК: Avon vs. Oriflame

Недавно на телеканале РБК состоялся очень интересный эфир, в котором обсуждалась тема прямых продаж в России. Авторитетные эксперты в области косметического рынка и маркетинга провели сравнительный анализ двух самых крупных компаний прямых продаж Avon и Oriflame, а также говорили об особенностях и преимуществах сетевого маркетинга.

Гости программы: Сергей Нестерчук, эксперт парфюмерного рынка; Татьяна Пучкова, председатель правления РПКА; Анна Синявская, ведущий аналитик департамента консалтинга РБК.

Какие важные выводы сделаны в процессе дискуссии:

По мнению эксперта парфюмерного рынка Сергея Нестерчука, прямые продажи позволяют представителям хорошо зарабатывать, реализуя продукцию, существенно повышать уровень своего дохода (или вовсе делать его основным источником заработка). Кроме того, покупать продукцию через каталог гораздо выгоднее, чем в розничных сетях, т.к. цена в рознице увеличивается за счет добавленной стоимости услуг поставщиков, аренды торговых площадей и так далее. В то время как в сетевом маркетинге эти пункты отсутствуют, а это значит, что потребитель имеет возможность покупать не менее качественную продукцию чем в супермаркете, но за меньшие деньги.

По мнению представителя правления парфюмерно-косметической ассоциации Татьяны Пучковой, компания Oriflame за последние годы совершила прорыв в области косметических разработок и инноваций, используя самые лучшие и новые технологии.

Еще одним несомненным плюсом прямых продаж для потребителя является возможность получения консультации. Широкий ассортимент продуктов и инноваций способны запутать потребителя, и если, например, в сети АШАН некому помочь потенциальному покупателю определиться с выбором, то в сетевом маркетинге это непосредственная часть процесса.

Напоследок хочется отметить, что эксперты не выявили большой разницы в ценовых предложениях Avon и Oriflame, но зрители РБК отдают предпочтение продукции компании Орифлэйм!

Запись эфира “Прямые продажи: Avon vs Oriflame”:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.