Профессия XXI века
Профессия Сетевик. Сетевой маркетинг и предпринимательская деятельность.
Несмотря на многие препятствия, сетевой маркетинг продолжает развиваться!
Сетевые компании создают уникальные производства, предоставляют людям возможность без стартового капитала создать свой большой или маленький бизнес.
Самое главное – сетевой маркетинг резко снижает социальную напряжённость, стимулируя формирование среднего класса. А это уже – серьёзный вклад в увеличение запаса прочности общества от социальных потрясений.
К тому же политической и бизнес–элите такая “подушка безопасности” обойдётся практически бесплатно…
В своё время по интернету пронеслась “горячая новость”, что профессия «Менеджер сетевого бизнеса» внесена в Реестр профессий России. Якобы под номером 061100. Однако в действительности под этим номером значится специальность “Менеджер организации”. Просто обронённая кем-то капля породила огромную волну слухов на эту тему, и оно понятно – ведь среди работающих в сфере сетевого маркетинга очень многие были бы рады официальному признанию их деятельности со стороны государства и внесению её в официальный реестр…
А пока что сетевики, выходящие на стабильно растущие высокие доходы, просто регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей и платят налоги по “упрощёнке” (УСНО) без суеты и головной боли.
Тем не менее, в подготовленном в 2002 году докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» высказана следующая мысль: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям».
И сегодня мы можем наблюдать, как эти прогнозы аналитиков сбываются в реальности: посмотрите, как растёт число сетей супермаркетов, аптек, автозаправок и т.д.! И к компаниям, продвигающим свою продукцию через сеть дистрибьюторов, посредством каталогов, отношение меняется, появляется больше доверия и понимания выгоды приобретения товаров напрямую у производителя, избегая рисков необоснованного завышения цен и появления подделок.