Бизнес-обзор каталога Орифлэйм №3-2016

Обзор нового каталога Орифлэйм с бизнес-ракурса. 

Как правильно показывать каталог:

  • Бизнес-анализ наиболее эффективного использования каталога как инструмента продаж
  • Пошаговая инструкция демонстрации каталога клиенту
  • Рекомендации по получению максимального объема продаж от каждого каталога

Особенности презентации:

  • Принципы фокусирования внимания клиента на определенных страницах каталога
  • С чего начать и как продолжить
  • Какой продукт показать первым
  • Как перейти к потребностям клиента
  • На что «цепляем», на чём зарабатываем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.