Мировое признание Орифлэйм
Компания Орифлэйм появилась в 1967 году. Ни одна компания не сможет столько времени продержаться на рынке, если будет предлагать продукцию низкого качества. Орифлэйм всегда стремилась выпускать натуральную продукцию безупречного качества, компания и сегодня не изменяет своим принципам, предлагая потребителям продукты, способные удовлетворить даже самый взыскательный вкус.
Можно ли придумать лучший показатель успеха, чем внимание общества? С каждым годом всё больше продуктов Oriflame обретают мировую популярность. Благодаря высокому качеству и инновационным свойствам, продукция компании всё чаще появляется в публикациях модных глянцевых журналов. Поводом для этого становятся триумфальные победы продуктов Орифлэйм в различных номинациях самых престижных премий мира:
![]() |
Pentawards является первым и единственным во всем мире конкурсом, посвященным дизайну упаковки со множеством категорий, поэтому пьедестал почета Pentawards – это настоящее мировое признание бренда и серьезное достижение для дизайнеров упаковок по всему свету. |
![]() |
Брэнд года/Effie — эту премию вручают с 1998 года за наиболее успешные проекты в области построения брендов на российском рынке. С 2001 года входит в международную систему Effie — самую авторитетную мировую награду в области рекламы и маркетинга, вручаемую в 33-х странах. Жюри оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире, а потому получение премии является свидетельством не только высокого доверия бренду потребителей, но и признанием работы компании в профессиональной среде. |
![]() |
Euromonitor International (Евромонитор) – является лидером мировых аналитических исследований, который предоставляет наиболее качественные данные о различных рынках сбыта. Эта компания обладает более чем 30-летним серьезным опытом публикаций обзоров, различных деловых справочников и создания наглядных интерактивных информационных систем. Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности Евромонитор – это анализ рынка косметики.Компания Евромонитор проводит исследования в 80 странах мира и готовит обзоры, как по общемировому, так и по отдельно взятым сегментам национальных рынков. Каждый аналитический отчет дает полную и ясную картину тенденций развития отрасли и достоверно отображает сектора и области роста, движущие силы, потенциалы рынка и лидирующие компании. |
![]() |
«Аромат года» – это самая престижная награда, поскольку оценку номинантов проводит жюри, состоящее из всемирно известных дизайнеров и парфюмеров, звезд шоу-бизнеса и редакторов популярных глянцевых журналов. Лучшие мужские и женские ароматы определяются в различных ценовых категориях, так же победители называются в специальных номинациях: лучшая концепция, лучший дизайн, лучший дуэт ароматов и лучшая коллекция ароматов. |
![]() |
В 2010 г. было подписано соглашение о партнерстве с американской ассоциацией The Fragrance Foundation о проведении в России международной премии, после чего конкурс стал называться Fifi Russian Fragrance Awards. Первый раз премию вручали в США 38 лет назад, а на сегодняшний день она вручается во Франции, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Австралии, ОАЭ и России. |
![]() |
Одна из самых престижных премий в косметической индустрии Cosmopolitan Beauty Awards, в рамках проекта в течение нескольких месяцев редакция журнала Cosmopolitan Beauty, читательницы и звездное жюри выбирают самых достойных из числа номинантов в нескольких категориях. |
На этой странице приведены все возможные награды компании Орифлэйм за последние годы. Продукты компании занимают призовые места и становятся номинантами всевозможных премий по всему миру, и это ничто иное, как свидетельство популярности и любви потребителей!
Конечно, это не исчерпывающий перечень премий и наград Орифлэйм, но и эти примеры достаточно наглядно демонстрируют, что продукция Орифлэйм является достойным конкурентом других популярных косметических брендов. Эти награды – признание высокого качества выпускаемой продукции, эффективности научных разработок Орифлэйм и того, что компания идет в ногу со временем.
Продукты Орифлэйм популярны не только среди консультантов и сотрудников компании, но и признаны ведущими мировыми специалистами в области красоты. Все эти факты позволяют предположить, что и Вы, и Ваши клиенты оценят по достоинству и полюбят продукцию Орифлэйм!
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
![]() Крупнейшая премия фестиваля Iberoamericano De Promociones & Eventos, которая присуждается корпоративным событиям и мероприятиям в Латинской Америке и других испаноязычных странах, отметила конференцию Орифлэйм сразу в трех номинациях! Событие удостоилось золотой, серебряной и бронзовой наград соответственно как лучшее мотивирующее путешествие и мероприятие, а также в качестве корпоративного события компании, производящей продукты массового потребления. Высокая мировая оценка одного из самых важных мотивационных мероприятий Орифлэйм говорит о том, насколько серьезно компания относится к своим Лидерам, ведь стать участником Золотой конференции – это высокая честь, которой удостаиваются лучшие из лучших! |
Линия средств по ухожу за кожей Optimals стала победителем премии TopBeauty Awards 2013. Впервые в истории номинантами премии стали компании прямых продаж наряду с розничными компаниями.![]() |
Туалетная вода Power Woman, которую представляет Тина Канделаки, стала победителем премии Fifi Russian Fragrance Awards 2013. Церемония награждения прошла 29 ноября 2013г. в Москве. Российское и международное жюри признало Power Woman лучшим женским ароматом в номинации Mass market, где награждаются популярные продукты, сочетающие доступную цену и высокое качество.![]()
|
Компания Орифлэйм – в книге рекордов Гиннеса! 260 человек из 62 стран сделали живую букву О!И подняли бокалы с коктейлями Wellness за здоровье всех людей на планете!!!![]() |
European Best Event Awards включили Банкет Директоров Орифлэйм в Москве в ежегодный каталог лучших европейских мероприятий.![]() |
Глобальный дистрибьюционный центр Oriflame в городе Ногинске (Московская область) был награжден всемирно признанным серебряным Сертификатом LEED Green Building Council.![]() |
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
Орифлэйм получает награду «Бренд Года/Effie 2012»Орифлэйм входит в число наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке и получает высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга «Бренд Года/Effie» уже не первый год. В этот раз Орифлэйм получила «бронзу» в категории «Парфюмерия и косметика» за рекламную кампанию парфюмерной воды More by Demi от Деми Мур.Эта невероятно красивая история, которая воплотила в себе мир красоты и роскоши и позволила прикоснуться к голливудской жизни, покорила сердца не только потребителей, но и независимый экспертный совет премии. Праздничная церемония состоялась 24 мая в Гостином дворе.Награда Effie 2012 – очередное подтверждение того, что компания создает качественные, натуральные косметические продукты и запоминающиеся концептуальные рекламные кампании, сотрудничая со звездами мировой величины.![]() А в Китае журнал Elle посвятил целый разворот рассказу о коллекции More by Demi. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Воздушный крем придает коже шелковую гладкость. Роскошная формула содержит увлажняющий комплекс Hydracare+ и освежающий экстракт мяты, обладает лёгкой нелипкой текстурой, которая быстро впитывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Специальная формула крема с витамином С обладает увлажняющими и защитными свойствами, светоотражающие частицы придают коже сияние, а минералы поддерживают тонус, благодаря чему кожа вокруг глаз выглядит свежо и привлекательно. |
![]() технологию. Высокоэффективное ночное средство стимулирует клеточное обновление и восстанавливает молодость кожи всего за 2 недели. Комплекс Diamond ElixirTM подсвечивает кожу изнутри, а комплекс Cellular Sal Acid обновляет поверхность кожи на клеточном уровне. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() – Мужской бальзам для век «Норд» – в номинации “Лучший уход за кожей вокруг глаз для мужчин”; – Мужской гель для лица против следов усталости «Норд» – в номинации “Лучший уход за кожей лица для мужчин”. |
![]() Ухаживающая питательная маска с легкой кремовой текстурой, напоминающей мусс, содержит комплекс VoluMax и масло ши. Придает тонким волосам объем, форму, гладкость и блеск, снимает статическое электричество, облегчает укладку. |
![]() |
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
![]() единственного международного конкурса в мире, который оценивает исключительно дизайн упаковки. И в этом году в победителем оказалась губная помада «Магия цвета» от Орифлэйм. |
![]() превосходные отзывы от пользователей, положительные высокие оценки в глянцевой модной прессе и признание профессионалов в области бьюти-индустрии. Такая фееричная победа этих продуктов-бестселлеров стала возможна благодаря высокому качеству, инновационным формулам и великолепному эффекту. |
Орифлэйм получил награду в двух номинациях конкурса Cosmopolitan Beauty Awards 2011: туалетная вода MIDNIGHT PEARL – за лучший дизайн, и антивозрастной крем для кожи вокруг глаз «Власть над временем» – как лучший крем для век.![]() |
В Польше на организованном COSMOPOLITAN конкурсе Prix de Beaute Орифлэйм вновь был награжден по двум номинациям:выравнивающий скраб для лица «Шведский SPA салон» был признан лучшим в категории «Косметика по уходу за лицом»,а серия Feet Up была признана лучшей в категории «Косметика для рук и ног».![]() |
![]() потребительскому спросу способен наравне конкурировать с такими крупными брендами, как L’Oreal, Chanel, Christian Dior и Garnier. Церемония награждения проходила 28 июня в Лиссабоне в отеле Vip Art. |
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
![]() |
![]() |
Cosmopolitan Beauty Awards 2010 (Латвия)В 2010 году на проведённом в Латвии конкурсе компанию Орифлэйм отметили в числе лучших сразу в нескольких номинациях.
|
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
Ароматный блеск для губ «Цветоморфозы» из молодежной серии декоративной косметики получил престижную международную премию Pentawards в области дизайна упаковки в 2009 году. Она была удостоена награды за самый креативный и инновационный дизайн среди косметических продуктах.![]() |
Заслуженную награду Бренд года/Effie 2009 компания Орифлэйм получает за хорошие результаты в области построения и развития бренда. Члены жюри высоко оценили заметную, яркую и достаточно нестандартную рекламную кампанию с Димой Биланом. Знаменитый певец и победитель Евровидения представлял в каталогах Орифлэйм ставшие (и до сих пор остающиеся) хитом продаж туалетные воды Excite by Dima Bilan и Dancing Lady by Dima Bilan, в создании которых он принимал непосредственное участие, а также коллекцию стильных и модных аксессуаров.
Женский аромат Dancing Lady by Dima Bilan был отмечен журналом Brand Packaging Magazine 2009 за отличный дизайн упаковки: аккуратная розовая коробка с силуэтом орхидеи, а также необычной формы флакон в виде полусферы. Excite by Dima Bilan получает премию Cosmopolitan Beauty Awards (Латвия) в номинации “Лучший мужской аромат”. Туалетная вода Dancing Lady by Dima Bilan была представлена в сборнике Design Gallery (вышедшем в декабре 2009 года) за инновационность дизайна и популярность среди потребителей. В дополнение к упоминанию в почетном сборнике, упаковка аромата Dancing Lady by Dima Bilan была представлена на ежегодной конференции журнала — «Упаковка, которая продается» (Packaging that sells). Конференция проходила в престижном отеле «Дрэйк» в Чикаго, США 22-23 октября. |
По результатам Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор» (Euromonitor International) брэнд «Oriflame» занял первое место на рынке косметики России и стран СНГ по итогам 2009 года.![]() |
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
Награду Effie/Бренд года 2008 компания Орифлэйм получила за Олимпийскую кампанию и сотрудничество с известной теннисисткой Еленой Дементьевой. Члены жюри ежегодной национальной премии высоко оценили проект «Я выбираю спорт, красоту, Орифлэйм!». Маркетинговая цель проекта заключалась в ассоциации бренда с главным событием года – Олимпийскими Играми, со спортом и здоровым образом жизни, а также в стимулировании интереса потребителей к марке и ее продукции во время Олимпийских Игр в Пекине. Лицом рекламной кампании стала звезда российского тенниса Елена Дементьева. ![]() |
Сразу 3 аромата – Amethyst Fatale, Petal Quartz и Diamond Musk – входящие в коллекцию The Gem Collection от Орифлэйм, получили в 2008 году награду в номинации «Самая популярная коллекция» премии “Аромат года”!![]() |
![]() ![]() |
Кроме того, Орифлэйм получает первую награду на международном конкурсе “Брэнд Года 2008” – и это потребительская номинация, то есть не “кто-то придумал”, а выбор обычных людей, нас с вами!![]() |
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
![]() |
Конечно, это не исчерпывающий перечень премий и наград Орифлэйм, но и эти примеры достаточно наглядно демонстрируют, что продукция Орифлэйм является достойным конкурентом других популярных косметических брендов. Эти награды – признание высокого качества выпускаемой продукции, эффективности научных разработок Орифлэйм и того, что компания идет в ногу со временем.
Многие из перечисленных здесь продуктов представлены в действующем каталоге Орифлэйм.